Муниципальное образование "Новозыбковский район"

243020 Брянская область, г. Новозыбков, пл. Октябрьской революции, д. 2

тел. 8(48343)33442, 56953, e-mail: novzraion@yandex.ru, контакты

 emb br75

 dobro18

reestr

protiv_korupcii.png

strateg.png

bryanskobl.pngMRSK

SvStr

pamdat

 pobeda70.jpg

GazetaKultura

bb3

ban PD

pogr zona

karta ub dorog

  • МФЦ
  • Открытые данные России
  • Федеральная ноалоговая служба
  • Работа в России
  • Международный информационный портал
  • Персональные данные дети
  • Брянский край
  • image
  • Официальный интернет портал правовой информации
  • Российское казачество

ГРАФИК приема граждан по личным вопросам

Понедельник-среда: с 08-00час. до 17-00час.
Перерыв на обед: с 13-00час. до 14-00час.
Четверг-пятница: не приемные дни.
Выходной: суббота, воскресенье.

ГРАФИК приема граждан Главой Тростанского сельского поселения

Вторник - с 9.00 до 12.00 – с.Сновское
Среда - с 9.00 до 12.00 – д.Тростань


2016 г.

Работа с обращениями граждан является одной из главных составляющихся деятельности Тростанского сельского поселения. За прошлый 2016 год в сельскую администрацию поступило 177 обращений. Из них получено 9 письменных и 75 устных обращений. Из всех поступивших обращений 74 личных и 10 обращений коллективных. Категории обратившихся граждан разнообразны. Это – пенсионеры, работающие, семьи имеющие детей, социально не защищенные и малоимущие. На все обращения письменные и устные был получен ответ. В случае необходимости обеспечивается объективное и своевременное рассмотрение обращений с участием обратившихся с выездом на место работниками администрации района и сельской администрации. За 2016 год с выездом на место рассмотрено 5 обращения. Итоги анализа за прошедший год свидетельствуют о том, что одним из наиболее острых социально значимых вопросов, занимающих значительную часть обращений, являются жилищные вопросы (приватизация, как стать на очередь на получение жилья, заключение договоров соц.найма на жилье, выделения домовладения под дачу). Так же вопросы были коммунального хозяйства (квартплата, ремонт водопровода, уличное освещение). Были вопросы по ремонту дорог и благоустройству улиц населенных пунктов. Одной из главных задач с обращениями граждан является недопущение фактов нарушения сроков рассмотрения. Все обращения рассматривались в сроки в соответствии с Законом «О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации».


2015 г.

Работа с обращениями граждан является одной из главных составляющихся деятельности Тростанского сельского поселения. За прошлый 2015 год в сельскую администрацию поступило 147 обращений. Из них получено19 письменных и 40 устных обращений. Из всех поступивших обращений 50 личных и 9 обращений коллективных. Категории обратившихся граждан разнообразны. Это – пенсионеры, работающие, семьи имеющие детей, социально не защищенные и малоимущие. На все обращения письменные и устные был дан ответ. В случае необходимости обеспечивается объективное и своевременное рассмотрение обращений с участием обратившихся с выездом на место работниками администрации района и сельской администрации. За 2015 год с выездом на место рассмотрено 7 обращений. Итоги анализа за прошедший год свидетельствуют о том, что одним из наиболее острых социально значимых вопросов, занимающих значительную часть обращений, являются жилищные вопросы (приватизация, как стать на очередь на получение жилья, заключение договоров соц.найма на жилье, выделения домовладения под дачу). Так же вопросы были коммунального хозяйства (квартплата, ремонт водопровода, уличное освещение). Были вопросы по ремонту дорог и благоустройству улиц населенных пунктов. Одной из главных задач с обращениями граждан является недопущение фактов нарушения сроков рассмотрения. Все обращения рассматривались в сроки в соответствии с Законом «О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации».


2014 г.

Работа с обращениями граждан является одной из главных составляющихся деятельности Тростанского сельского поселения. За прошлый 2014 год в сельскую администрацию поступило 157 обращений. Из них получено 37 письменных и 120 устных обращений. Из всех поступивших обращений 138 личных и 19 обращений коллективных. Категории обратившихся граждан разнообразны. Это – пенсионеры, работающие, семьи имеющие детей, социально не защищенные и малоимущие. На все обращения письменные и устные был получен ответ. В случае необходимости обеспечивается объективное и своевременное рассмотрение обращений с участием обратившихся с выездом на место работниками администрации района и сельской администрации. За 2014 год с выездом на место рассмотрено 54 обращения. Итоги анализа за прошедший год свидетельствуют о том, что одним из наиболее острых социально значимых вопросов, занимающих значительную часть обращений, являются жилищные вопросы (приватизация, как стать на очередь на получение жилья, заключение договоров соц.найма на жилье, выделения домовладения под дачу). Так же вопросы были коммунального хозяйства (квартплата, ремонт водопровода, уличное освещение). Были вопросы по ремонту дорог и благоустройству улиц населенных пунктов. Одной из главных задач с обращениями граждан является недопущение фактов нарушения сроков рассмотрения. Все обращения рассматривались в сроки в соответствии с Законом «О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации».