1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer>



Уважаемые земляки!
Мемориальному комплексу погибшим воинам Великой Отечественной войны в селе Новые Бобовичи Старобобовичского сельского поселения срочно требуется капитальный ремонт. К этому памятному месту приходят люди, чтобы поклониться тем, кто отдал свою жизнь за наше будущее.
Новозыбковский районный Совет народных депутатов, администрация района обращается к руководителям предприятий, организаций, жителям и гостям Новозыбковского района с просьбой оказания спонсорской помощи на реконструкцию мемориального комплекса. Просим не остаться равнодушными.
Заранее вам благодарны.

Реквизиты для перечисления:
Администрация Новозыбковского района
ИНН 3222000857, КПП 32201001
р/с 40101810300000010008, л/с 03273007020
УФК по Брянской области, (Администрация Новозыбковского района)
БИК 041501001, Отделение Брянск
ОКТМО 15640000
- для юридических лиц:
КБК 00120705030050000180
«Прочие безвозмездные поступления»
- для физических лиц:
КБК 00120705020050000180
«поступления от денежных пожертвований, предоставляемых физическими лицами» 

 


С 28 марта 2016 г. на территории Новозыбковского района введен особый противопожарный режим


 

 

Отчет Главы Новозыбковского муниципального района о результатах деятельности за 2014 год

PDF Печать E-mail

Уважаемые депутаты, присутствующие!
Отчет главы муниципального образования – это прежде всего итоги работы депутатского корпуса и администрации, возможность сделать анализ проделанного, критически посмотреть на нерешенные проблемы.
Учитывая структуру районных органов местного самоуправления и место, которое занимают в ней Совет и Глава района, не всегда можно говорить обособленно о деятельности одного, не затрагивая деятельности другого. Но, все же, обладая собственными полномочиями, позвольте коротко проинформировать вас о своей работе.
Как высшее должностное лицо Новозыбковского муниципального района представляла район, интересы его жителей в отношениях с органами государственной власти, органами местного самоуправления других муниципальных образований, гражданами и организациями. В этой связи, неоднократно принимала участие в заседаниях Брянской областной Думы и Правительства Брянской области, а также проводимых ими совещаниях, семинарах, рабочих встречах. В декабре 2014 года в Брянской областной Думе создан Совет руководителей представительных органов муниципальных образований Брянской области при председателе Брянской областной Думы Попкове В.И. По мнению главы региона Александра Богомаза, одной из основных целей создания Совета является укрепление роли представительной власти в муниципалитетах. Совет позволит областной Думе наладить более продуктивное сотрудничество с районными и сельскими депутатами, ведь местное самоуправление ближе всех к народу, и поэтому является лучшим каналом «обратной связи» с населением.
Избраны заместители председателя Совета. Ими стали заместитель председателя Брянской областной Думы Анатолий Бугаев и глава Новозыбковского муниципального района Валентина Киреева. Я считаю что это для нас дополнительный канал связи с руководством области и лобирования наших интересов в решении насущных проблем района.
В настоящее время принято Положения о Совете, утвержден список из пяти комиссий, я являюсь членом комиссии по нормотворческой деятельности в области аграрной политики и природопользованию ( т.к. наш район сельскохозяйственный) и комиссии по нормотворческой деятельности в области региональной политики и местного самоуправления. Завтра после заседания Областной Думы, состоится заседания комиссий по утверждению планов работы.
В феврале-марте принимала участие в деловых встречах с жителями района. На которых были заслушаны отчеты глав поселений и участковых полиции, обсуждались насущные проблемы жителей района, вопросы социально-экономического развития Брянской области, Новозыбковского района, проблемы реализации отдельных полномочий муниципальных образований, а также федерального и регионального законодательства в области местного самоуправления тем самым формировалась база наказов избирателей, как к местной , районной и региональной власти. Надо отметить очень низкую активность наших граждан, в том числе и депутатов сельских советов поселений , которых казалось бы в первую очередь должно интересовать социально-экономическое положение сельского поселения, нужды и чаянья его жителей.

Органами власти района, и сельских поселений велась постоянная целенаправленная работа по привлечению в район средств федерального и областного бюджетов. За 2014 год в доходную часть консолидированного бюджета Новозыбковского района поступило 219473,5 тыс. руб., что составило 99,64% к плану. Темп роста к уровню 2013 года составил 115,15% или на 28871,4 тыс. руб. поступило больше. Финансовая помощь из областного бюджета в виде дотаций, субсидий и субвенций поступила в районный бюджет в размере 188894,4 тыс. руб. или 99,9% к плану и 86,07% от общего объема доходной части. Налоговые и неналоговые доходы консолидированного бюджета составили 30560,1тыс. руб. или 98,7% от плановых назначений и 93,9% к уровню прошлого года. Снижение налоговых и неналоговых доходов составило -1987,5 тыс. руб.
В конце 2014 года, результате новой системы выборов депутатов Брянской областной Думы, мы имеем не двух как ранее, а четырех депутатов Брянской областной Думы , это по 12- му Клинцовскому избират. округу Белаш Алексей Валерьевич и Харченко Татьяна Александровна и по 13-му Новозыбковскому избирательному округу Пешехонов Дмитрий Владимирович и Иващенко Олег Георгиевич.
В настоящее время налаживаются деловые отношения с вновь избранными депутатами Брянской областной Думы. Харченко Татьяна Александровна оказала помощь семьям (Талюто С.Н.и Косницкой Л.А.), имеющим больных детей, для проведения анализов в г. Москва в сумме 67000 рублей. Белаш Алексей Валерьевич оказал помощь ансамблю Старокривецкого сельского Дома культуры «Калинушка», для поездки в г. Москва в сумме 18000 рублей. Также депутаты Брянской областной Думы оказывали помощь детским садам, школам района и многодетным семьям в приобретении подарков к Новому году. Также проводятся приемы граждан в селах района, оказывается посильная помощь. С графиком приема можно ознакомиться в орготделе администрации района у рябиковой О.М., также следите за публикациями в г. Маяк.
Переходя к полномочию, по организации приема граждан, рассмотрения их обращений, заявлений и жалоб, хочу сказать, что все органы местного самоуправления Новозыбковского муниципального района и их должностные лица должны быть доступны и открыты для населения.
Неотъемлемой частью в работе является работа с населением. К рассмотрению, обсуждению и решению проблем поставленных в обращениях привлекаются непосредственно граждане, а также депутаты представительных органов поселений. Обязательным для себя всегда считаю не просто быть в курсе положения дел в той или иной сфере, но и всячески поддерживать и помогать тем, кто проявляет инициативу, кто не равнодушен к общерайонным проблемам, вопросам, выходящим за рамки узкого круга интересов.
В течение минувшего года принимала непосредственное участие в решении вопросов, с которыми обращались ко мне главы поселений и их жители. Это касалось состояния дел в учреждениях здравоохранения, образования, благоустройства, вопросов развития учреждений культуры и спорта в селе.
Жители нашего района – это люди неординарные, деятельные, грамотные, работоспособные. Поэтому особенно приятно вручать нашим гражданам заслуженные награды. Впрочем, жители за помощью обращаются не только в деловой официальной обстановке, но и на праздниках. Встречаясь с жителями, всегда старалась вникнуть в имеющиеся проблемы и помочь их решить.
Вообще, нужно признать, что работа с обращениями граждан - один из важнейших каналов обратной связи с населением. Она ведется по нескольким направлениям. Граждане могут обратиться на личном приеме, направить письменное обращение, посредством телефонного обращения или направить обращение на официальном сайте района.
В 2014 году мной рассмотрено 360 единиц официальной корреспонденции, из них 11 - обращений граждан, принято на устном приеме 47 человек, направлено 130 писем, обращений, информаций в различные инстанции.
Чаще всего жители района обращались по вопросам, связанным с тарифами на услуги жилищно-коммунального хозяйства, уличного освещения, ремонта дорог, а также жилья, социальной поддержки, занятости, благоустройства, все поступившие обращения рассмотрены в установленные законом сроки.
Следующие полномочие Главы района является направление в органы государственной власти Брянской области представления к награждению государственными наградами и присвоению почетных званий:
За отчетный период подготовлено и направлено в Думу Брянской области 13 ходатайств по награждению Почетной грамотой Брянской областной Думы.
Почетной грамотой районного Совета народных депутатов награждено -23 человека.
Переходя к исполнению полномочий председателя Новозыбковского районного Совета народных депутатов, хочу начать с того, что действующий представительный орган Новозыбковского муниципального района был сформирован на муниципальных выборах 14 сентября 2014 года и приступил к работе в правомочном составе 1 октября 2014 года.
14 сентября 2014 года на территории Новозыбковского района состоялись выборы депутатов Брянской областной Думы VI созыва, Новозыбковского районного Совета народных депутатов пятого созыва, депутатов сельских Советов народных депутатов третьего созыва,
Этому предшествовала очень большая предвыборная работа районного Совета народных депутатов совместно с территориальной избирательной комиссией. Непосредственно подготовку и проведение выборов депутатов Новозыбковского района осуществляла территориальная избирательная комиссия с полномочиями окружной комиссии и 21 участковая избирательная комиссия.
Выборы проводились в соответствии с Федеральным законом «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» и законами Брянской области « О выборах депутатов Брянской областной Думы» и «О выборах депутатов представительных органов муниципальных образований в Брянской области».
В состав Новозыбковского районного Совета народных депутатов пятого созыва избрано 25 депутатов. При проведении выборов применялась смешанная избирательная система: 12 депутатов избрано по мажоритарной избирательной системе, 13 депутатов по спискам, выдвинутыми избирательными объединениями. По партийности мандаты распределились следующим образом: 22 депутата являются представителями от партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ», от ЛДПР – 1 депутат, КПРФ -1 депутат, Справедливая Россия» - 1 депутат. Образовательный уровень депутатов достаточно высок: высшее образование имеют – 16 депутатов, среднее специальное образование имеют 9 депутатов, из них руководители предприятий и организаций 15 депутатов, мужчин -16, женщин -9.
Новозыбковский районный Совет народных депутатов избран в полном составе. В сельских Советах народных депутатов избрано 75 депутатов. В 2-х сельских Советах (Старобобовичский и Верещакский) необходимо в сентябре этого года провести дополнительные выборы по Старобобовичскому одномандатному избирательному округу № 10 и Верещакскому одномандатному избирательному округу № 1.

Федеральный закон от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» закрепляет перечень вопросов, находящихся в исключительной компетенции представительного органа муниципального образования.
Нами продолжалась работа по приведению Устава Новозыбковского района в соответствие с действующим законодательством.
В 2014 году в 131-ФЗ было внесено большое количество поправок, изменений и дополнений. Эти изменения влекут за собой увеличение количества федеральных законов, содержащих различные нормы, устанавливающие те или иные требования к органам местного самоуправления. Кроме того, говоря о существующей нормативно-правовой базе, регулирующей деятельность муниципальных образований, представительные органы местного самоуправления в рамках своей собственной компетенции также готовят соответствующие муниципальные правовые акты. Работа над Уставом Новозыбковского района велась в течение всего года, проекты решений по внесению изменений в Устав направлялась на правовую экспертизу в Управление юстиции Брянской области 6 раз.
В 2015 году работа над Уставом по внесению изменений и дополнений была продолжена, а 29 января 2015 г. принят очередной проект решения районного Совета, по внесению изменений и дополнений в Устав Новозыбковского района, который опубликован в Информационном вестнике органов местного самоуправления и размещен на официальном сайте Новозыбковского района. 10 февраля проведены публичные слушания, а 04 марта было принято решение, по внесению изменений в Устав Новозыбковского района, которое направлено на регистрацию в Управление юстиции Брянской области.
Одним из наиболее значимых вопросов для районного Совета и жителей Новозыбковского района был и остается вопрос принятия бюджета на следующий финансовый год и плановый период, а также отчет о его исполнении за отчетный финансовый год.
В конце года с соблюдением требований бюджетного законодательства и Положения о бюджетном процессе в районный Совет был внесен проект бюджета Новозыбковского района на 2015 год. На заседаниях постоянных комиссий после обстоятельного анализа и всестороннего обсуждения каждой из статей было принято соответствующее решение. Назначены и проведены публичные слушания, по итогам которых участниками публичных слушаний было рекомендовано депутатскому корпусу рассмотреть проект бюджета. С учетом поправок проект бюджета был доработан, рассмотрен и принят окончательно 4 декабря 2014 года.
Отчет об исполнении бюджета за 2014 год, планируется заслушать на заседании районного Совета в мае 2015 года.
За прошедший 2014 год , на заседания районного Совета 6 раз выносился вопрос о внесении изменений в бюджет Новозыбковского района, были скорректированы показатели бюджета муниципального образования на 2014 год, его доходной и расходной частей, вследствие следующих причин:
- изменение Налогового законодательства;
- принятия нормативных правовых актов органами местного самоуправления района;
- анализа исполнения районного бюджета и другими причинами.
В соответствии с нормами Устава Новозыбковского района Контрольно-счетной палатой Новозыбковского района осуществлялся муниципальный контроль за эффективным использованием средств районного бюджета. Работа Контрольно-счетной палаты дисциплинирует сотрудников органов местного самоуправления и обеспечивает грамотное исполнение ими своих обязанностей.
В 2014 году нам удалось обеспечить скоординированную работу представительной и исполнительной власти. Приняты необходимые меры нормативного характера для того, чтобы обеспечить дальнейшее развитие района.
В отчетном году органы местного самоуправления муниципального образования продолжили работу по реализации Федерального закона от 06.10.2003г. №131 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», который с 1 января 2015года вступил в силу в полном объеме. В соответствии со ст.14 данного Федерального закона, районным Советом было принято 5 нормативных акта о принятии в муниципальную собственность Новозыбковского района следующих полномочий по решению вопросов местного значения сельских поселений:
1) о принятии к осуществлению полномочий по решению отдельных вопросов местного значения поселений в сфере культуры (31.10.2014г.№ 2/6);
2) о принятии муниципального имущества сельских поселений, необходимого для осуществления части полномочий по организации библиотечного обслуживания населения поселений, комплектованию и обеспечению сохранности библиотечных фондов (31.10.2014 № 2/8);
3) о принятии муниципального имущества сельских поселений, необходимого для осуществления части полномочий по обеспечению проживающих в поселении и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организации строительства и содержания муниципального жилищного фонда, созданию условий для жилищного строительства, осуществлению муниципального жилищного контроля (31.10.2014г.№ 2/9);
4) о принятии муниципального имущества сельских поселений, необходимого для осуществления части полномочий по организации в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом (31.10.2014г № 2/10);
5) о принятии муниципального имущества сельских поселений, необходимого для осуществления части полномочий по организации дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения (30.12.2014г. №5/7).
Как и в предыдущие годы, основной задачей районного Совета было совершенствование нормативно-правовой базы в условиях постоянно меняющего законодательства. Это потребовало принятия ряда новых документов и внесения изменений в уже существующие акты. Повестка заседаний районного Совета формировалась из вопросов, включенных в план работы районного Совета на 2014год и на первый квартал 2015 года, а также неотложных вопросов, возникающих в процессе осуществления полномочий, и необходимых для реализации конкретных задач текущего момента. Иногда рассматривались некоторые вопросы в экстренном порядке, и хотелось бы поблагодарить наш депутатский корпус ( и прошлого четвертого и нынешнего пятого созыва) за понимание и оперативность в принятии соответствующих решений. Перед тем, как рассмотреть вопросы на заседании районного Совета, депутаты изучали их и рассматривали на заседаниях постоянных комиссий, поэтому нельзя сказать, что решения принимаются молча. Все они предварительно обсуждаются депутатами и многие решения принимаются с условием редактирования, то есть по ним есть замечания, предложения и предлагаются изменения. Практически ни одно решение не проходит без обсуждения и не принимается автоматически.
За 6 месяцев 2014 года депутатским корпусом четвертого созыва было проведено 6 заседаний, на которых рассмотрено 35 проектов решений, а за 6 месяцев 2014-2015 годов депутатским корпусом пятого созыва было проведено 7 заседаний, на которых рассмотрено 70 проектов решений. Почти все проекты решений, рассмотренные членами постоянных комиссий, были вынесены на заседания районного Совета, лишь некоторые отклонялись на доработку.
В районном Совете образованы 4 постоянные комиссии:
1) постоянная комиссия по вопросам правового регулирования и местного самоуправления;
2) постоянная комиссия по вопросам бюджета, налогам и экономической политике;
3) постоянная комиссия по социальной политике и вопросам здравоохранения, образования, культуры, СМИ и делам молодежи;
4)постоянная комиссия по аграрной политике, природопользованию и Чернобыльским проблемам.
Хочу в очередной раз отметить, что заседания постоянных комиссий проходили при не очень активном участии депутатов, но срывов заседаний комиссий не было. В то же время не могу не отметить достаточно высокую посещаемость депутатами заседаний районного Совета. Ни одного раза нам не пришлось отложить заседание в связи с отсутствием кворума. ( Хочется отметить, что все наши депутаты районного Совета, понимают свою миссию депутата и являясь в своем большинстве людьми работающими, находят время для участия в заседаниях комиссий и заседаниях Совета) На заседаниях каждый депутат имеет право участвовать в прениях, обсуждениях вопроса. В целом активность в работе заседаний была хорошая. При этом каждый депутат может высказать свою точку зрения, даже если его мнение расходится с мнением большинства. Об этом говорят итоги голосования. Но не было случая, когда решение не было принято большинством голосов. В любом случае районный Совет находит решение, отражающее интересы населения района.
Уважаемые депутаты!
Одной из форм участия населения в осуществлении местного самоуправления являются публичные слушания. Предложения участников публичных слушаний могут содержать альтернативные точки зрения по обсуждаемому вопросу. Публичные слушания преследуют две цели:
1) информирование жителей района о наиболее важных вопросах, по которым предполагается принятие соответствующего решения;
2) выявление мнения жителей по этим вопросам.
Тем не менее, хотелось бы обратить внимание на тот факт, что ежегодно проводятся публичные слушания по внесению изменений и дополнений в Устав Новозыбковского района, по проекту бюджета на очередной финансовый год – ни одного предложения от граждан в ходе публичных слушаний в районный Совет не поступило.
При принятии таких основополагающих для жизнедеятельности района документов, необходимо более широкое обсуждение всеми слоями общества.
Власть, в нашем случае муниципальная, открыта для избирателя, советуется с ним при принятии важных решений, хочет знать его мнение. И становится досадно, когда претензии, порой даже объективные, высказываются в формате предвыборных мероприятий, а не в рамках совместного поиска оптимального решения. Таким образом, кому не безразлично положение дел в районе, должны постоянно активно проявлять свою гражданскую позицию, участвовать в проводимых муниципалитетом мероприятиях, делать так, чтобы их мнение было услышано.
Основное требование, предъявляемое к правовым актам Новозыбковского районного Совета народных депутатов – это их соответствие Конституции Российской Федерации, федеральным законом, законам Брянской области и Уставу Новозыбковского муниципального района. Принятые нормативные правовые акты Новозыбковского районного Совета народных депутатов систематически направляются в региональный регистр муниципальных нормативных актов Брянской области, публикуются в официальных средствах массовой информации и размещаются на официальном сайте Новозыбковского района
Следует отметить сложившуюся систему конструктивного сотрудничества представительного органа и надзирающего государственного органа, что в частности нашло выражение в реализации правотворческой инициативы прокуратуры Новозыбковского района по внесению предложений по изменению проекта Устава Новозыбковского района и ряда других проектов решений районного Совета.
В результате проверок на соответствие требованиям действующего законодательства Российской Федерации принятых нами актов, прокуратурой Новозыбковского района в 2014 году было вынесено два протеста:
- на решение по внесению изменений в Устав района;
- на решение о базовых размерах арендной платы за земельные участки, находящиеся в государственной (муниципальной) собственности в Новозыбковском района.
Подводя итоги работы за отчетный период необходимо отметить, что депутатский корпус 4-го созыва районного Совет работал эффективно, решая насущные проблемы, создавая нормативную правовую базу, определяющую нормы и правила, по которым живет район. Думаю, что и вновь избранный депутатский корпус пятого созыва будет работать, если не так, то ещё лучше, поскольку, учитывая сложное социально-экономическое и финансовое положение района,
предстоит сделать еще больше. 2015 год обещает быть не менее напряженным, наполненным новыми событиями, требующими от нас, депутатов еще более ответственного, инициативного подхода к своей деятельности и напряженного труда.
К сожалению, трудностей пока больше, чем успехов. Поэтому, обращаясь к своим коллегам по депутатскому корпусу, прошу не забывать о том, что наша с вами повседневная деятельность, особенно в условия кризиса, должна строиться во благо населения района.
Завершая свой доклад, я хочу поблагодарить всех вас, уважаемые коллеги, за совместную работу и пожелать новых успехов в решении задач дальнейшего развития и процветания нашего района.

 

 

Для слабовидящих


Увеличить шрифт
Нормальный режим
Уменьшить шрифт

Контакты

243020, Брянская область,
г. Новозыбков,
пл.Октябрьской революции, 2
Телефон/Факс: 8(48343)3-34-42; 8(4832)67-73-50
Email: [email protected]

Курсы ЦБ РФ на сегодня

Праздники России

Полезные ссылки

маяк32.рф - газета "Маяк"
bryanskobl.ru - Правительство Брянской области
bryansk.ru- Ежедневная Брянская газета

 


Законодательная карта сайта

 

 

3

mfc.png

Locations of visitors to this page

Яндекс.Метрика